00:26

окончательное решение женщины редко бывает последним
"друзья познаются в беде!" это действительно так.
живёшь с человеком бок о бок, а в реальной ситуации человек оказывается полной сранью...


ну и о хорошем: приветствую свою новую ПЧ L.C.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Комментарии
27.10.2007 в 11:23

Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...
пусть тебе поменьше этих сраней встречается!!!
а лучше - вообще не встречаются!!!
27.10.2007 в 19:19

viwnya ну и о хорошем: приветствую свою новую ПЧ L.C.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
спасибо:shuffle2:
"друзья познаются в беде!" это действительно так. живёшь с человеком бок о бок, а в реальной ситуации человек оказывается полной сранью... я встречалась с такими ситуациями..не очень приятное ощущение...
29.10.2007 в 15:53

да это правда!А знаешь что самое смешное?!что в этой стуации сранью оказалась ТЫ!!!потому что если бы ты так себя не вела,то и никто бы тебе жизнь не портил!ты сама поставила точку во всех отношениях и уже давно!просто надо следить за собой и за своими словами,а уж тем более надо уметь отвечать за свои поступки!каждый может обосирать человека за спиной,но не каждый может признаться в своей неправоте!

P.S:правильно было сказанно,что ты останешься одна!не потому что от тебя все отвернуться, а потому что ты всех бросишь!Да,и поменьше ОРИ!!!!(совет на будущее)
29.10.2007 в 18:32

мдааа... а подписаться стрёмно стало?
30.10.2007 в 10:32

окончательное решение женщины редко бывает последним
мне жизнь никто не портил) у меня всё отлично)
30.10.2007 в 11:23

мдааа... а подписаться стрёмно стало?




Кому это писали ,тот понял кто это !
30.10.2007 в 11:23

мдааа... а подписаться стрёмно стало?




Кому это писали ,тот понял кто это !
30.10.2007 в 11:56

окончательное решение женщины редко бывает последним
я смотрю так беспокоит моё состояние некоторых людей. если вам посрать на меня и если я такая срань, зачем же мне что-то высказываеть? сама потом наткнусь на свои грабли. не утруждайтесь придумывать слова, чтобы меня оскорбить.
30.10.2007 в 11:59

сумничила молодец,не получилось =)
30.10.2007 в 12:06

окончательное решение женщины редко бывает последним
всё-таки интересна я) ты хоть подпишись, ато всякие анонимные записи навевают на странные мысли
30.10.2007 в 12:11

окончательное решение женщины редко бывает последним
Ойойой как скучно стало. надо срочно поругаться с Мариной. Это же она во всём виновата!!!

Я всех бросила! как я всех бросила-то?! То что я встала на сторону своей подруги, по-моему вполне объяснимо
30.10.2007 в 12:38

Любовь — вечное чувство, оно приходит, не спрашивая, и уходит, не предупреждая. И именно во время испытания любовью наиболее полно раскрывается характер людей!!
да блять вы не разобравшись с антоном просто наехали на него!и рассказали вы мне всё абсолютно не так как ыло на самом дела!
а бросила ты всех не именно в этой ситуации а вообще!
30.10.2007 в 12:46

окончательное решение женщины редко бывает последним
мы рассказывали так как знали на тот момент, и нам нахер не надо было тебе врать.
30.10.2007 в 12:47

окончательное решение женщины редко бывает последним
мы доверились тебе как ПОДРУГЕ. а ты показала какая ты подруга...
30.10.2007 в 13:02

Любовь — вечное чувство, оно приходит, не спрашивая, и уходит, не предупреждая. И именно во время испытания любовью наиболее полно раскрывается характер людей!!
я не поняла что я сделала ну да пофиг мне уже всё равно!
выв мне так рассказали всё!что на самом деле былоабсолютно подругому!
и что это за подруги которые вечером тебе говорят что они тебя любят и никогда не бросят?а потом через несколько часов звоню всё блять ты на не подруга!
30.10.2007 в 13:15

а нормально да ,что из-за тебя на меня потом орали,хотя и ты тоже думала на энрике.а мне энрике тогда сказал,что это всё мы с мариной на него думаем и вообще гоним на антона,вот че ты испугалась что ли,когда на тебя энрике начал с настей орать,и быстренько ты им все рассказала.и как после этого мне считать тебя подругой а?хотя че я пишу, все равно ты не поймешь,для тебя это ничего страшного....
30.10.2007 в 13:40

Любовь — вечное чувство, оно приходит, не спрашивая, и уходит, не предупреждая. И именно во время испытания любовью наиболее полно раскрывается характер людей!!
пошла ты на хер!я ни хрена не испугалась,я им просто рассказала как вы мне всё это рассказали,а они говорили как им рассказал антон!так что не знаешь не гвори!!и не надо полин врать на тебя там никто не орал! за тебя как обычно марина всё отвечала! и я не говорила ему что именно он был 2!и тем более не было вообще никакого второго антон сказал что он был не один в том смысле что он был не один на др!и вы не рассказывали что его ударили 2 раза и после этого он сознался!
30.10.2007 в 13:52

вот блядь сама нихера не знаешь, а мне еще что то говоришь!
я лично первый раз слышу,что антона ударили,хотя нет, мне энрике говорил ,что антона ударили в душу,
я этого лично не видела,я только потом от энрике это узнала,да и потом че я оправдываюсь,мне посрать кто как обо мне думает.

да и ксатати.ты говорила:"они на меня наезжали,вот я им и все рассказала"
хочешь сказать ты так мне не гворила?
вобщем забей! у меня все супер!!это вы как я вижу все никак не успокоетесь.
30.10.2007 в 13:53

полюби рисковать.
ну хваатит уже ломать комедию .)
поняли - что дружбы вам теперь не вернуть.плохо конечно.
но забейте вы уже.ведь каждый все равно останется при своем.
30.10.2007 в 14:40

я ржу просто немогу.... гагагагга
Вы не можете признать что вы не правы ... заметь почему с площадки остались только в 2-ем??? не задовались таким вопросом?)потому что все уже поняли что вы не правы.... и что вы из себя представляете... много слов мало действий ... на будущее не надо наезжать если у вас нету прямых док-ств!!и еще еслиб полина призналась что она это писала в аське то я бы ей высказал что я о тебе думаю, а у тебя смелости не хватило сказать да я такое писала, ссыкло...

Пы.Сы. Это Энрике если кто-то не понял....
30.10.2007 в 14:42

окончательное решение женщины редко бывает последним
Энрике, ничего ты не понял. Антон понял, ты нет...
30.10.2007 в 14:52

окончательное решение женщины редко бывает последним
ты всё смешал.
во-первых, в том, как разбирался с Антоном полинин папа, ни я, ни Полина не виноваты.
во-вторых, как нам сказали, так мы и относились к этой ситуации. а ты пришёл и начал наезжать. Извини, что орала. По-другому вы бы не услышали, да вы и так не устышали. Я заступалась за свою подругу. Она одна с вами бы не справилась. И ты сам же заступался за Антона. Какие могут быть наезды на меня?
После первой нашей перепалки, я сказала, что уважаю тебя за то, что ты поступил, как настоящий друг Антону. Я же пошла за подругу. надеюсь, ты поймёшь...
30.10.2007 в 16:38

Любовь — вечное чувство, оно приходит, не спрашивая, и уходит, не предупреждая. И именно во время испытания любовью наиболее полно раскрывается характер людей!!
во-первых, в том, как разбирался с Антоном полинин папа, ни я, ни Полина не виноваты

а кто папе позвонил и сказал что антон не хочет призноваться?!

короче надо уже забить на эту тему!потому что с каждым днём она всё больше запутовается!
30.10.2007 в 16:59

понял не понял... понимаю я все, меня больше бесит во всем этом что настю мою за спиной чмошницой назвали, а в лицо признаться не смогли ... это раз.. во-вторых имхо лучше было бы сначала это все обсудить и с антоном и со всеми, а не догадки кидать и так сразу предьявлять!в-третьих полина:я стояла рядом и слышала как он сказал "да это я сделал", полина : "я не знала о том что антона ударили" - а как ты стоя рядом этого не заметила... просто лучше разговаривать тише, все друг друга слышат, но когда ты оралась с настей я не вмешивался!а когда я сполиной начал спокойно говорить ты начала орать и меня это добило вот и я с катушек слетел!
30.10.2007 в 23:11

окончательное решение женщины редко бывает последним
во-первых, Ксюш, папа Полины попросил позвонить, как только она скажет и сказать как он отреагировал. ей надо было этого не делать?
во-вторых, Энрике, сейчас это не мне высказывай. я тут не при чём. почему вы всё повесили на меня-то?
31.10.2007 в 00:02

потому что когда я поднял эту тему с палиной 1 на 1 ты начала ее защищать не , если она говорила пусть она и отвечает за слова ,а ты просто начала защищать ,вот я тебе и говорю...ты ее вечно будешь защищать или она когда нибуть уже начнет говорить,отвечать за свои слова, призналась бы она тогда я бы даже не орал ни на нее ни на тебя,а просто бы сказал в ответ ей что я о ней думаю, раз она такое думает о нас...
31.10.2007 в 00:17

окончательное решение женщины редко бывает последним
ты опять начинаешь... я тебе уже всё сказала по этому поводу.
31.10.2007 в 09:01

viwnya во-вторых, Энрике, сейчас это не мне высказывай. я тут не при чём. почему вы всё повесили на меня-то?

я тебе и разьяснил пому я высказываю тебе, ты была голосом полины а не она, и высказываю я и ей в то же время , у нее в дневнике нет доступа... все заебало мне пох.... скоро все узнаем и будет интеессно кто же все это заварил =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии